Кронштейн фары для Renault Laguna III
с бесплатной доставкой в Ульяновск, Димитровград
Купить кронштейн фары на Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) в Ульяновске, Димитровграде:
Товар в наличии по состоянию на 16.11.2025 18:43:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| крепление фары правой | RENAULT LAGUNA 3 |
2008; Дизель; 1.5; dCi K9K 780; Хетчбэк (5 дв.); ;
|
|
||
Технические характеристики кронштейна фары:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2007–н.в. |
| Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 5780 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna III
Ищете кронштейн фары?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 3
в Ульяновск, Димитровград
в Ульяновск, Димитровград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Ульяновске, Димитровграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ульяновске, Димитровграде.
А также доставка по территории Ульяновской области, в такие города как Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Ульяновск
А также доставка по территории Ульяновской области, в такие города как Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Ульяновск
История вопросов по крепление фары правой на Renault Laguna III:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Казань | 2013 | крепление фары правой | |||
| Казань | 2010 | 622239597R, 2010, 2л, Дизель, DCI, M9R 808, 622239597R, Хэтчбэк 5 дв., серый, правая, Прав, | |||
| Ростов-на-Дону | 2010 | 622239597R, 2010, 2л, Дизель, DCI, M9R 808, 622239597R, Хэтчбэк 5 дв., серый, левая, Лев, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 842 250-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Ну однозначно ответить нельзя. т.к. магазин переезжал,но в целом отзыв на хорошо.
Заявка #518853
Блок предохранителей получили! Спасибо большое, всё работает!
Менеджеру Дмитрию Иванову отдельное спасибо, помог деталь подобрать, все подсказал, молодец! Всё прислали как обещали, не обманули. Заказывал в первый раз. Компанию рекомендую!
Менеджеру Дмитрию Иванову отдельное спасибо, помог деталь подобрать, все подсказал, молодец! Всё прислали как обещали, не обманули. Заказывал в первый раз. Компанию рекомендую!
Заявка #351681
Добрый день. Работа вашей компании на должном уровне. Специалисты грамотные, доброжелательные. Заказ отправили быстро. Товар соответствует указанному на сайте. Менеджеру Дмитрию Иванову большое спасибо. Приятно сотрудничать с такими компаниями и менеджерами. Успехов вам и процветания.
Заявка #330665
спасибо, все работает пока..... )))))
Спасибо все работает, а главное не обманули все привезли!!!
Заявка #137090
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565





