Купить ручку потолочную
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Ульяновск, Димитровград
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим ручку потолочную
для Mitsubishi в Ульяновск, Димитровград
для Mitsubishi в Ульяновск, Димитровград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Ульяновске, Димитровграде работают только профессионалы.
Если вы ищете ручку потолочную на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные ручки потолочные,
пункт выдачи заказов в Ульяновске, Димитровграде.
Купить ручку потолочную для Mitsubishi в Ульяновске, Димитровграде:
Мы продаём только оригинальные контрактные ручки потолочные для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Ульяновске, Димитровграде по адресу Московское шоссе, 3 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Ульяновске, Димитровграде — 30 дней.
А также доставка по территории Ульяновской области, в такие города как Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Ульяновск
А также доставка по территории Ульяновской области, в такие города как Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Ульяновск
Ручка потолочная б/у
на Mitsubishi в Ульяновске, Димитровграде
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные ручки потолочные Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Ульяновск!
А также доставка по территории Ульяновской области, в такие города как Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Ульяновск
А также доставка по территории Ульяновской области, в такие города как Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Ульяновск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 842 250-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Облазил кучу сайтов в поисках нужного мне крыла. Зачастую фото товара не соответствовало реально предлагаемому, а цены неадекватные. На вашем сайте смог хорошо рассмотреть внешнее состояние запчасти и цена реальная. Позвонил.
Общение с менеджером оставило приятное впечатление, сразу возникло доверие.
Решил больше нигде не искать, а купить здесь и не пожалел. Всё организовано четко,честно и с вниманием к клиенту. В дальнейшем начинать поиски буду с вашей кампании.
Общение с менеджером оставило приятное впечатление, сразу возникло доверие.
Решил больше нигде не искать, а купить здесь и не пожалел. Всё организовано четко,честно и с вниманием к клиенту. В дальнейшем начинать поиски буду с вашей кампании.
Заявка #446886
FINNAUTO
Спасибо, заказанная полуось в идеальном состоянии, доставили до Твери за 2 дня..цена по сравнению с конкурентами гораздо ниже..
Заявка #243714
доволен товаром который заказал, хорошая работа менеджера всегда был на связи, спасибо!!!!
Заявка #571637
всё отлично! Большое спасибо за помощь.
Заявка #430592
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Огромное спасибо за исполненный заказ! Быстро,а главное качественный товар! Дмитрий Кузнецов. г Улан-Удэ
Заявка #507531
FINNAUTO
Спасибо менеджеру за работу! Всё объяснил доходчиво)) Быстро и качественно выполняет свою работу! Буду заказывать только у Вас! Только 5!
Заявка #348107
Доброжелательные люди.Быстро и оперативно...Спасибо.
Заявка #696798
Фирма знает своё дело. Заказанный товар, как и обещали, пришёл хорошего качества. Вежливый и грамотный персонал.
Заявка #726027