Замок зажигания с ключом для Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
с бесплатной доставкой в Ульяновск, Димитровград
Купить замок зажигания с ключом на Mitsubishi Pajero Pinin (H60) (Митсубиси Паджеро Пинин) в Ульяновске, Димитровграде:
Товар в наличии по состоянию на 04.11.2025 18:29:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики замка зажигания с ключом:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1999–2007 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
Ищете замок зажигания с ключом?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро Пинин
в Ульяновск, Димитровград
в Ульяновск, Димитровград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Ульяновске, Димитровграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero Pinin (H60) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро Пинин, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ульяновске, Димитровграде.
А также доставка по территории Ульяновской области, в такие города как Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Ульяновск
А также доставка по территории Ульяновской области, в такие города как Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Ульяновск
История вопросов по Замок зажигания с ключом на Mitsubishi Pajero Pinin (H60):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Новосибирск | 1999 | MR439823, MR439823, с ключом | |||
| Алматы (KZ) | 1999 | MR235630, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, 4G93, MR235630, Джип (3-дверный), серебристый, с ключом 2 шт, | |||
| Пенза | 2000 | MR432567, MR432567, с ключом | |||
| Калининград | 2000 | MR334243, MR334282, MR555352, 2000, 2л, Бензин, GDI, 4G94, MR334282, MR555352, MR334243, Джип (5-дверный), серебристый, +ключ, + колонка рулевая, | |||
| Алматы (KZ) | 2000 | MR329406, 2000, 2л, Бензин, GDI, 4G94, MR329406, Джип (5-дверный), серый, 2 ключа, | |||
| Ханты-Мансийск | 2001 | MR329406, 2001, 2л, Бензин, Инжектор, 4G94, mr329406, Джип (5-дверный), синий, +ключ, | |||
| Казань | 2002 | MR235630, 2002, 2л, Бензин, GDI, MR235630, Джип (5-дверный), серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Прочая запчасть, без ключа., | |||
| Ханты-Мансийск | 2002 | MR334282, 2002, 1.8л, Бензин, Инжектор, 4G93, MR334282, Джип (3-дверный), синий, + ключ, | |||
| Нижний Тагил | 2003 | MR587312, 2003, 1.8л, Бензин, Инжектор, 4G93, MR587312, Джип (3-дверный), синий, с ключом, дефект пластика кольца иммобилайзера, | |||
| Пенза | 2004 | MR334282, MR954938, 2004, 2л, Бензин, GDI, 4G94, MR334282 / MR954938, Джип (5-дверный), синий, + ключ, | |||
| Челябинск | 2005 | MR954938, MR954938, с ключом | |||
| Ярославль | 2005 | MR587312, 2005, 2л, Бензин, GDI, 4G94, mr587312, Джип (5-дверный), серебристый, + 2 ключа, | |||
| Таганрог | 2002 | С двумя ключами и брелок как на фото | |||
| Санкт-Петербург | 1999 | левый руль | |||
| Санкт-Петербург | 2002 | M6007146 | |||
| Красноярск | 1999 | Этого будет достаточно?! Не надо будет дополнительных блоков для корректной работы!? | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 842 250-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте! Рейку на Митсубиши мы получили,за что большое спасибо.
Заявка #152112
Пять балов
Заявка #766484
Товар получил какой надо,за это спасибо.к сожалению были долгие проблемы с доставкой
Заявка #741681
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
доволен товаром который заказал, хорошая работа менеджера всегда был на связи, спасибо!!!!
Заявка #571637
