Бампер задний для Fiat Marea (185)
с бесплатной доставкой в Ульяновск, Димитровград
Купить задний бампер на Fiat Marea (185) (Фиат Мареа) в Ульяновске, Димитровграде:
Товар в наличии по состоянию на 12.11.2025 14:48:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Бампер | Fiat Marea (1996 - 2002) |
1999; Дизель; 1.9; JTD; Универсал; ; ;
|
|
||
| Бампер | Fiat Marea (1996 - 2002) |
1999; Дизель; 1.9; JTD; Универсал; ; ;
|
|
||
| Бампер задний | Fiat Marea |
2000; Универсал; ; синий; треснут внутренний пластик, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Решетка (заглушка) в бампер, Замок багажника, Замок багажника
|
|
||
Технические характеристики бампера заднего:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1996–2002 |
| Тип кузова: | Универсал |
Цена: 3560 руб.
от 3320 до 4030 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Marea (185)
Ищете задний бампер?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мареа
в Ульяновск, Димитровград
в Ульяновск, Димитровград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Ульяновске, Димитровграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Marea (185) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Marea (185), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ульяновске, Димитровграде.
А также доставка по территории Ульяновской области, в такие города как Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Ульяновск
А также доставка по территории Ульяновской области, в такие города как Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Ульяновск
История вопросов по Бампер задний на Fiat Marea (185):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Омск | 2002 | бампер | |||
| Пенза | 2001 | бампер задний | |||
| Санкт-Петербург | 1998 | с уселителем, составной (70727/01), черный | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 842 250-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
деталь прислали очень быстро.все ок.
Заявка #694120
на Fiat Stilo
Продавцу спасибо. Все пришло в соответствии с заказом.
Заявка #580512
на Fiat Punto
Спасибо большое, Стартер получила 31.12.2014г. Установлен на автомобиль, все работает. Очень благодарна за доброжелательное отношение и за качественную работу. Запчасть заказывала впервые и немного опасалась, т.к. предоплата 100%. Теперь наверняка убеждена, что в дальнейшем буду заказывать запчасти именно у Вас в компании и всем рекомендую. Спасибо менеджерам Андрею Соколову и Дмитрию Иванову. Признаюсь я была немного настойчива, неоднократно звонила и может слегка напрягала менеджеров, но каждый раз мне очень вежливо и доброжелательно отвечали по телефону. Еще раз огромное спасибо и конечно С НОВЫМ ГОДОМ, УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Заявка #189877
на Fiat Palio
Спасибо! Всё замечательно!
Заявка #1081770
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio




