Запчасти б/у для Changan Eado Plus
с бесплатной доставкой в Ульяновск, Димитровград
Нужны запчасти на Eado?
Подберём и доставим запчасти для а/м Идо
в Ульяновск, Димитровград
в Ульяновск, Димитровград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Changan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Changan в Санкт-Петербурге и Ульяновске, Димитровграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Changan Eado Plus хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Changan Eado Plus, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ульяновске, Димитровграде.
Купить запчасти для Changan Eado Plus в Ульяновске, Димитровграде:
Мы продаём только оригинальные контрактные детали для а/м Changan Eado Plus.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Changan Eado Plus в любой город России,
в Ульяновске, Димитровграде по адресу Московское шоссе, 3 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Ульяновске, Димитровграде — 30 дней.
А также доставка по территории Ульяновской области, в такие города как Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Ульяновск
А также доставка по территории Ульяновской области, в такие города как Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Ульяновск
Разборка Changan Eado Plus
в Ульяновске, Димитровграде
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные детали Чанган, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Changan Eado Plus в компании FINNAUTOPARTS в г. Ульяновск!
А также доставка по территории Ульяновской области, в такие города как Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Ульяновск
А также доставка по территории Ульяновской области, в такие города как Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Ульяновск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Changan,
позвоните по телефону +7 842 250-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Мне нравится
Заказ получил оперативно. На данный момент отзыв очень положительный.
Заявка #132175
FINNAUTO
Запчасти получил, все устраивает, единственный минус который хотелось бы отметить это время с момента резерва позиции до ее отгрузки, хотелось бы побыстрее, но в целом компенсируется приятной ценой. Буду и дальше сотрудничать с Вами.
Заявка #141030
на Opel Meriva
FINNAUTO
Хорошо работает. Приятно с вами сотрудничать. Спасибо большое!!!
Заявка #348535
на Fiat Ducato
Мне всё очень понравилось, быстро, надежно и недорого, что, немаловажно. Товар получила в целостности и сохранности,(правда до Саратова ровно 7 дней заказ шел) ребята молодцы!!!Так держать!!
Заявка #440210
на Opel Astra
Спасибо большое,пришло вовремя то что заказывали .Илье большое спасибо!!!
Заявка #666277
на Peugeot 405
FINNAUTO
Здравствуйте,
При необходимости замены коробки на Шевроле Эванда столкнулся с тем, что найти её в Кемерово и ближайших городах не было возможности. Все говорили, мол, редкий автомобиль..
Обратился со своей проблемой в FINNAUTOPARTS. Менеджеры компании очень быстро предоставили информацию о наличии, способах оплаты и способах доставки до моего города. Причем, очень привлекательным оказался тот момент, что гарантию на товар дают не от даты оплаты и отправки, а от даты получения товара в городе заказчика, что очень немаловажно для иногородних покупателей!!
Спустя 7 дней после оплаты я уже получил коробку в Кемерово, еще спустя 2 дня установил её.
Мне понравилось сотрудничество с компанией FINNAUTOPARTS, буду рекомендавать вас своим знакомым!
При необходимости замены коробки на Шевроле Эванда столкнулся с тем, что найти её в Кемерово и ближайших городах не было возможности. Все говорили, мол, редкий автомобиль..
Обратился со своей проблемой в FINNAUTOPARTS. Менеджеры компании очень быстро предоставили информацию о наличии, способах оплаты и способах доставки до моего города. Причем, очень привлекательным оказался тот момент, что гарантию на товар дают не от даты оплаты и отправки, а от даты получения товара в городе заказчика, что очень немаловажно для иногородних покупателей!!
Спустя 7 дней после оплаты я уже получил коробку в Кемерово, еще спустя 2 дня установил её.
Мне понравилось сотрудничество с компанией FINNAUTOPARTS, буду рекомендавать вас своим знакомым!
Заявка #113690
Работой доволен. Все по чесноку, но все б/у лучше смотреть лично, так как есть некоторые нюансы, которые по фотографиям не видны.
Заявка #411474
на Citroen C4
Все пришло как на фото, все хорошо
Заявка #812649
ГБЦ для двигателя пришла точно такой как и на фотографии сайта. После установки на двигатель состояние рабочее как и было указано в объявлении о продаже. Спасибо.
ГБЦ для двигателя пришла точно такой как и на фотографии сайта. После установки на двигатель состояние рабочее как и было указано в объявлении о продаже. Спасибо.
4 из 5, т.к. пришлось притереть клапана и удалить нагар из впускных камер
4 из 5, т.к. пришлось притереть клапана и удалить нагар из впускных камер
Заявка #397401
на Opel Astra
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.